Переход 91.122.53.159:2065 все вернем!!!!
Переход 91.122.53.159:2065 все вернем!!!!л!
Переход 91.122.53.159:2065 все вернем!!!!
Переход 91.122.53.159:2065 все вернем!!!!л!
Переход 91.122.53.159:2065 все вернем!!!!
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Переход 91.122.53.159:2065 все вернем!!!!

Переход 91.122.53.159:2065 все вернем!!!!
 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 [ RM ] Стрельба по пингу

Перейти вниз 
АвторСообщение
Adamsss




Сообщения : 6
Дата регистрации : 2013-01-19

[ RM ] Стрельба по пингу Empty
СообщениеТема: [ RM ] Стрельба по пингу   [ RM ] Стрельба по пингу EmptyВс Янв 27, 2013 9:10 am

Ping - утилита для проверки соединений в сетях на основе TCP/IP.
Она отправляет запросы протокола указанному узлу сети и фиксирует поступающие ответы . Время между отправкой запроса и получением ответа позволяет определять двусторонние задержки по маршруту и частоту потери пакетов, то есть косвенно определять загруженность на каналах передачи данных и промежуточных устройствах.

Лаг - (англ. отставание; задержка, запаздывание) - время, затраченное на передачу пакета информации в компьютерных сетях от клиента к серверу и обратно от сервера к клиенту, измеряется в миллисекундах. Лаг связан со скоростью соединения и загруженностью каналов на всём протяжении от клиента к серверу.

Практическое использование:

Можно узнать скорость соединения, так как ping показывает сколько запросов удалось выполнить в секунду. Так же можно узнать качество канала, посмотрев сколько ответов не пришло. Это часто используется игроками в сетевые игры, потому что качество связи для них очень важно.
Можете узнать свой пинг или соперника нажав на кнопку Tab.

Зная пинг соперника, можно скорректировать свою стрельбу для большей точности попадания, стрелять нужно на опережение в сторону движения игрока.




• Минимальным и самым хорошим является пинг, приблизительно равный 30-50. В игроков с таким пингом надо стрелять на опережение примерно туда, где он окажется через 30-50 милли-секунд, приблизительно на 0.5 см от скина игрока.




• 50-100.В такой пинг надо стрелять с опережением на 40-50 мс, приблизительно 1 см от скина игрока




• 150-200. По такому стреляем приблизительно на 1.5 - 2см от скина. Но такой и выше пинги мало предсказуемы. То есть если человек опытный и умеет хорошо маневрировать в бою, то попасть вам в него будет очень трудно, так как он часто меняет направление, то вы можете видеть как он направляется в одну сторону, но на самом деле он уже может двигаться совсем в другую.


На стрельбу по пингу влияют такие факторы:

• Удаленность противника от вас.
То есть чем дальше от вас противник, тем ближе к скину будет точка по которой надо стрелять.Соответственно чем ближе, тем она дальше, но не на много.

• Скорость передвижения.
С каждым оружием игрок перемещается с разной скоростью.
Например у человека с диглом скорость передвижения быстрее, чем если бы он был с m4 или ak47.Чем тяжелее оружие, тем меньше скорость, соответственно немного уменьшается точка пинга.

• Ускоренный бег.
При ускоренном беге попасть в противника очень трудно, так как увеличивается расстояние его реального местоположения от скина, это надо обязательно учитывать при стрельбе по противникам с ускоренным бегом.

• Ваш собственный пинг.
Ваш собственный пинг тоже влияет на скорость получения данных от сервера, что увеличивает расстояние от скина до того места, куда надо стрелять (Не уверен в этом на 100%)

__________________________________
Вернуться к началу Перейти вниз
 
[ RM ] Стрельба по пингу
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Переход 91.122.53.159:2065 все вернем!!!! :: Мафии :: Russian Mafia-
Перейти: